Название: Азарт штука страшная
Автор: Oruga-chan
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи: Тиллен, намеком Лаванда, мельком Роад
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Повседневность, AU, Эксперимент, Стёб
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 6 страниц
Статус: закончен
Описание: А какими были бы ваши действия, если бы вы узнали, что вам надо арестовать одного из своих партнеров по игре в покер? Один белобрысый индивид поступил, скажем, не совсем по чести...
Публикация на других ресурсах: А надо, да? Ну, если надо, то где угодно, но с моего разрешения и с ссылкой, куда уносите.
Примечания автора: [Varda] очень сильно хотела: Тикки/Аллен. Пытаться поцеловать, впоследствии получить коленом в пах.
"Да теперь затащить его в кровать станет просто делом чести и достоинства! К слову сказать, отбитого достоинства..."
ну, я решила, а почему бы не попытаться) авось и получится сделать человеку приятно.
Посвящение: Собственно,
[Varda] и посвящается)
Захотелось написать именно так. ООС сильный, если кто его не приемлет, лучше не читать, чтобы потом не было комментариев: "Фу, кошмар, на них совсем непохоже!"
Обоснованную критику выслушаю всегда (надо же знать в какую сторону двигаться, чтобы избегать ошибок). Только если "Фу" или минус без обоснуя, я отправляю в туман искать ёжика. Не поленитесь написать отзыв после прочтения.
Мысль пришла, после вот этой композиции: Paul Mauriat – Fort Boyard.
Спасибо за внимание и приятно прочтения)
Безобразие читать здесь: тык, тык)))Казалось, что угрюмое выражение с лица Аллена не исчезнет никогда. Но стоило только тарелке с пирожными появиться в поле его зрения, как настроение парня моментально улучшилось. Он только было собрался полакомиться, не обращая внимания, что эта тарелка не его, а его коллеги, как откуда-то справа прилетел подзатыльник. Причем подзатыльник был такой силы, что чуть искры из глаз не посыпались. Голову Аллена пронзила догадка (хотя, чего догадываться, когда он и так знал, кто сидел справа):
“– Канда! Зараза…”.
Аллен не успел ничего сказать, потому что услышал шепот-шипение Канды:
– Шпендель, ты можешь думать о чем-то кроме еды?
– Да, могу. Например, сейчас я думаю о том, как бы тебе накостылять, пиявка. – Вызывающий гневный взгляд вызвал со стороны Канды только усмешку.
– Тч, дорасти сначала.
Состроив на лице обиженное выражение, Аллен с печальным вздохом проводил глазами пирожные и пообещал себе, правда, мысленно, что обязательно отомстит Канде за то, что не успел отловить ускользающий десерт. Поймав не слишком добрый взгляд начальства, Аллен сосредоточился на его словах.
Эти внеплановые, экстренные совещания всегда утомляли Уолкера. Он завидовал своему коллеге Канде Юу, который мог запросто спать с открытыми глазами, но в то же не упускать важную информацию. А Аллен и так не всегда четко улавливал то, о чем говорилось на планерках, так чего уж говорить о сне. Вот и сейчас лейтенант Уолкер погрузился в какие-то свои размышления и совершенно не слушал, что говорило начальство.
– …ши! Мояши, чёрт бы тебя побрал! – Канда дернул Аллена за плечо и хмуро посмотрел на его слегка обалдевшее выражение лица.
– Я Аллен. – Оглядевшись, он потер переносицу и застенчиво поинтересовался: – А где все?
– А все уже вернулись на свои места и работают. – В голосе напарника так и сквозил сарказм.
– А… ну, пошли что ли и мы поработаем.
Канда зажмурился, сжал кулаки, судя по выражению его лица, мысленно досчитал до десяти и выдохнул.
– Я когда-нибудь тебя убью.
– Я бы не отказался ещё немного по здравствовать. И от чего-нибудь съестного…
– Прожорливый стручок.
Фыркнув, Канда развернулся на пятках и отправился на своё рабочее место, предлагая Аллену его догонять. Сев за стол, на котором царил нереальный порядок: ни тебе одной бесхозно валяющейся бумажки или ручки без колпачка, ни пылинки, ни-че-го. Исключительный порядок. Совершенно противоположная картина наблюдалась на столе Аллена: ворох ненужных бумажек вперемешку с важными документами, разбавленные конфетными фантиками… в общем, если полностью описывать эту живописность, то особо впечатлительные личности вполне могут лишиться чувств. Посмотрев на стол Канды и на свой стол, Аллен стянул галстук и печально выдохнул.
– Канда, а что сегодня бы… – он не успел договорить, а в лицо ему уже прилетела папка с материалами нового дела. – О, ты так любезен, ты даже не представляешь, как я тебе благодарен. Мой напарник мало того, что само совершенство, – это Аллен попытался произнести с издевкой, чем вызвал только смешок Юу, – так ещё и сама доброта.
– Паяц.
– О, вы как всегда одариваете друг друга самыми нежными словами. – Из-за угла появилась улыбчивая физиономия ещё одного их коллеги – Лави.
– Привет, Лави! – Аллен отсалютовал и уставился в папку, зная, что рыжий пришел не к нему, а к Канде.
– Что ты здесь делаешь, канцелярский бешеный кролик?! – Канда смотрел на парня без неприязни, но чувствовалось, что убить он его мог в любой момент.
– Юууу, ну, я же пришел к тебе. – Лави предпринял попытку повиснуть на его шее, за что чуть не схлопотал.
– Не называй меня Юу, идиот, сколько можно повтор… – пламенный выговор от Канды прервался вскриком Уолкера.
Его лицо было бледным, как чистое полотно художника, глаза напоминали блюдца, а постоянно открывающийся и закрывающийся рот, делал его похожим на несчастную рыбу на берегу.
– Шпендель, ты чего? – Канда с подозрением посмотрел на напарника и проследил за его рукой указывающей на фотографию в деле. – И?
– Он… его… что здесь делает его фото?!
– Ты совсем безмозглое существо или серое вещество ещё есть в твоей голове, пусть и в крайне ограниченном количестве?
– Юу, прекрати на него нападать. Посмотри, он же шокирован. – Лави попытался заступиться за друга, но счел за благо замолчать, попав под уничтожающий взгляд Канды. – Ну, ладно, не шокирован, а в неадеквате…
Вновь сосчитав до десяти и выдохнув, Канда уселся напротив ещё не пришедшего в нормальное состояние Аллена и помахал перед его носом конфетой. Когда Аллен не среагировал на подобные манипуляции, он забеспокоился.
– Мояши, ты живой вообще?
– Ага.
– Тебя поразило это фото?
– Ага.
– Ты знаешь этого человека?
– Ага. – Аллен моментально спохватился. – То есть, нет! Откуда же мне знать… его. Ага, совсем не знаю.
– Ты точно не знаешь этого мошенника, афериста, карточного шулера? – Канда наклонился к Аллену и зловеще зашептал.
– Точно. Точнее не бывает. Вот прямо как есть, тебе говорю. – Уолкер кивал в такт своим же словам и самым честным взглядом, на который только был способен в данный момент, смотрел на напарника. – Нам надо его поймать, да, Канда?
– Да ты просто гений.
– Ну, с тобой поработаешь, ещё не таким станешь. – Аллен несколько суетливо поднялся, пару раз повернулся вокруг своей оси, посмотрел на Канду и Лави, перевел взгляд на дверь и выдохнул. – Ну, я пошел.
– Куда?!
– Ясное дело куда. Работать, Канда, работать… собирать информацию. Пройдусь по клубам, где собираются игроки, может, что и узнаю. – Заметив, что Канда поднимается, чтобы идти с ним, Аллен подскочил к Лави и шепнул: – Делай, что хочешь, хоть изнасилуй его, но чтобы он за мной не ходил!
После этих слов Уолкер стремительно выскочил за дверь, оставив друга с разъяренным тигром. Судя по грохоту из-за двери, Лави очень старался помочь Аллену.
Выбежав на улицу, парень попытался сориентироваться и буквально через несколько секунд, в хорошем темпе, двинулся в сторону одного из закрытых покерных клубов. Его первоочередной целью было найти Тикки Микка, того самого мошенника, афериста и карточного шулера с фотографии. Тикки был похож на звезду: высокий, хорошо сложенный брюнет с вьющимися волосами, смеющимися карими глазами и обворожительной голливудской улыбкой. Аллен не один раз наблюдал, как девушки (да и не только девушки), при виде Микка, судорожно вздыхали, стремительно краснели и готовы были за ним бежать куда угодно, лишь бы он позвал.
За размышлениями, Аллен даже не заметил, как дошел до одного клуба, в котором был закрытый, отдельный зал для ценителей покера. Чего греха таить, Уолкер и сам был там частым гостем. Вспомнив, что он ни разу не проиграл Микку, Аллен довольно ухмыльнулся и стал уверенно спускаться по ступенькам. Войдя в холл, он вздрогнул, почувствовав, как на его плечо легла рука. Повернув голову, Аллен увидел довольное лицо Тикки. Он буквально сиял, будто ему преподнесли дорогущий подарок.
– Лейтенант Уолкер! Какими судьбами посреди рабочего дня. Или у тебя отпуск, м? А, может, ты по мне соскучился, малыш? – После последнего предположения игрока, у Аллена прорезался голос:
– Тебя сегодня не били? – Тикки в отрицание замотал головой. – А складывается впечатление, что били и отбили последние мозги. Кто по тебе вообще может соскучиться?
– Малыш, ты такой жестокий… – печаль на челе этого парня уже давно не вводила Аллена в заблуждение. Поэтому буквально через пару мгновений на его лице вновь заиграла улыбка. – Так зачем пожаловал?
– Поговорить.
– Со мной? – Заметив не очень добрый взгляд Аллена, Тикки примиряюще поднял руки вверх: – Я же просто уточняю. А о чем ты хотел поговорить? Надеюсь о том, как сильно ты меня любишь, и жить без меня не можешь?
– Придурок. – Шмыгнув носом, Аллен посмотрел в сторону и произнес: – Я вообще-то должен тебя арестовать.
Лицо Микка вытянулось, и он обошел Уолкера с другой стороны, чтобы заглянуть в его глаза:
– Я не совсем понял. Ты пришел меня арестовать или предупредить?
– Пока предупредить. – Челюсть Тикки возжелала встретиться с полом, но не дотянулась, не хватило буквально пары сантиметров. – Не смотри на меня так. Если ты будешь за решеткой, с кем я буду играть в покер?
– Ооо… – Это было единственное, что смог произнести Тикки.
Воцарилось молчание. Тикки с хитрецой посматривал на Аллена, словно выжидая удобного момента, а Аллен поглядывал на дверь. Вроде его уже ничего там не держало, но просто уйти он не мог.
– Ну, я пойду.
– Может, сыграем? – Аллен посмотрел на Тикки и понял, что тот похож на змея-искусителя.
– У меня вообще-то работа.
– Мм, жаль, жаль… а тут как раз только что приготовили пирожные с фруктами, сливочным кремом… восхитительная вещь, малыш.
– С кремом? Хм… Ну, я думаю, что ничего не случится если я сыграю с тобой. Только быстро. И да, я не малыш. Я Аллен. – Гордо подняв голову, Аллен направился в сторону зала для игры.
Тикки только едва заметно усмехнулся. За то время, что он знал Уолкера, он смог запомнить, что есть две вещи, перед которыми он устоять не сможет – покер и сладкое. Поначалу его раздражал этот мелкий белобрысый полицейский, которого Тикки никак не мог обыграть. Но вскоре на смену раздражению пришел интерес и странное желание заполучить мелкого в своё полное распоряжение. И теперь он всегда играл с Алленом на поцелуй. Вот только выиграть пока никак не мог.
Усевшись за стол, Аллен решил уточнить:
– Условия игры те же, что и раньше?
– Разумеется. Да, сегодня я намерен выиграть.
– Мечтай, паразит. – Уолкер с огромным удовольствием “напал” на пирожное.
Игра длилась вот уже три часа и, если в первые тридцать минут Аллен думал о том, что Канда его убьет, то дальше он о напарнике даже не вспоминал. Ну, как и ожидалось, даже под воздействием немаленького количества пирожных, Аллен одержал победу и лучисто улыбнулся.
– Извини, Тикки, но ты опять в пролете. Спасибо за десерт!
– Ну, уже нет… если ты думаешь, что я отпущу тебя просто так, ты ошибаешься!
Резко вскочив, Тикки буквально за пару шагов оказался возле Аллена и сноровисто прижал его к стене.
– Даже, если я проиграл, сегодня я тебя поцелую! Я всегда добиваюсь своего! Так или иначе!
Пять попыток припасть к губам блондина, успехом не увенчались, но Тикки это только раззадорило. А вот Аллена несколько разозлило. Несколько, это до небольшого членовредительства. В прямом смысле этого слова. Тикки только попытался предпринять ещё одну попытку, как распахнул глаза и взвыл, почувствовав неслабый удар коленом в пах. От удара такой силы, Микк ослабил хватку, чем Аллен не преминул воспользоваться.
– Нечестно играешь, Тикки. Когда выиграешь, тогда и поцелуешь. И не забудь достать своего короля из рукава. Пока-пока.
Пока Тикки не опомнился, Аллен быстро выскочил за дверь и буквально взлетел по лестнице наверх – настроение было превосходным.
За спиной пытающегося отдышаться Тикки возникла невысокая девушка с растрепанными волосами и скучающим выражением на лице:
– Тебе не надоело постоянно поучать зуботычины от Уолкера? Может, уже оставишь эту затею?
– Ну, уж нет, Роад. Да теперь затащить его в кровать станет просто делом чести и достоинства! – Поморщившись, Тикки добавил: – К слову сказать, отбитого достоинства… я просто так не сдамся, Аллен Уолкер!
Да, азарт – штука страшная…
автор, я люблю тебя! спасибо большое, настроение на ближайшее время обеспеченно
Спасибо) рада, что угодила