24.07.2012 в 04:32
Пишет fandom Loveless 2012:Level 2. Quest 1: драбблы
№1
Название: Последний добрый вечер был вчера
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Юйко, Рицка, Соби, Сеймей, Нисей
Жанр: Романс, Драма.
Рейтинг: G
Юйко — добрая.
Это знают все.
Юйко любит дружить. Любит смеяться, и плакать тоже немного любит, если честно — потому что потом так приятно, когда слёзы подсыхают, и ты вроде ещё всхлипываешь, но больше по инерции. У Юйко мягкое сердце и розовый дневник под подушкой.
Юйко никогда не кидается на людей с кухонными ножами.
Рицка-кун, в паре шагов — бледный, как мел. Как меловый карьер с «Дискавери».
- Ю-Юйко...
Она испуганно разжимает пальцы. Нож со звоном падает на асфальт.
Она ведь не собиралась... не собиралась что?
Как она здесь оказалась?
- Добрый вечер, - улыбается тот, чужой, высокий, похожий на повзрослевшего Рицку, только у Рицки никогда не будет таких глаз, и не надо. - Нисей, мы продолжаем.
- Минуту, - говорит Агацума-сан, и кажется, будто горло у него каменное, и ему трудно продавливать сквозь него слова. - Одну минуту. Пожалуйста.
Юйко ничего не понимает. Юйко хочется зареветь. Но она не может реветь под взглядом этих двоих, чужих, черноволосых... и Рицка — смотрит на неё, сжав губы до нехорошей белизны, и как-то сразу понятно, кому здесь хуже.
- Я могу дать минуту. Даже полчаса. Но кому это поможет? - ласково спрашивает неправильный взрослый Рицка.
Агацума-сан молча кладёт ладонь Юйко на плечо. Сжимает так, что она едва не охает.
- Хаватари-сан, - он отпихивает носком туфли страшный и бесполезный нож. - Это делается не так. Повторяйте за мной, прямо сейчас. «Загрузка Боевой Системы...»
Глаза у Рицки — два тёмных омута.
Юйко делает шаг и тонет в них с головой.
№2
Название: Анализ и синтез
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: фемслеш
Пейринг/Персонажи: Ямато/Коя
Жанр: Романс, Драма.
Рейтинг: PG.
Коя Сакагами режет вены не потому, что пытается умереть.
На самом деле, нет никакой Кои Сакагами. Это - просто фикция, призрак, уснувший среди бумаг об удочерении; человека с таким именем никогда не рождалось в Японии. И нигде вообще.
Кои Сакагами нет.
А что есть-то?
Бледные руки, худые ноги, впадины под коленками, чёрная солома волос. "Девочка моя, ты - безупречность!"
Нагисе-сенсей виднее.
Коя трогает эту безупречность, когда никто не видит. Рассматривает. Исследует. Это одно из заложенных в ней свойств - стремление к анализу. Раздели на части, изучи, потом сложи назад.
Если понадобится.
Кои Сакагами нет, но что-то вместо неё - есть.
Она хочет познакомиться с этим чем-то.
Лезвие не делает больно, но, по крайней мере, доказывает: что-то - из плоти и крови. Пока что это всё.
Ямато - другая, хотя Нуль должен быть равен Нулю. Ямато об этих вопросах не задумывается.
"А я говорю: кто вы такие, чтобы мне указывать, что носить! Так и сказала, представляешь? Назло им колготки подтянула и пошла!"
Ямато по-дурацки надувает щёки. Нет, не Ямато - то, что вместо. Прозрачные глаза без тени мысли, неправильно большой рот. Вечно смеющийся. Странный.
"Представляешь, Коя?"
Нуль должен быть равен Нулю. Неужели Нагиса-сенсей ошиблась?
- Что это, Коя?.. - Ямато смотрит круглыми глазами на обычный пластырь - из тех, что расходуется тут, не глядя.
Объяснять ей нет смысла, но Коя - Боец и, кажется, не должна отмалчиваться, когда Жертва хочет слышать ответ.
Рот Ямато снова улыбается. Но как-то непривычно, по-другому.
- Дай я тоже.
Кто тут считает пластырь, в конце концов.
- Больно?
- Руке - нет.
В этом нет ничего от осознанного выбора. Пустое подражание действиям, пустое нанесение себе ущерба.
- Теперь мы одинаковые, - говорит Ямато.
Нет, думает Коя.
- А тебе самой не было интересно? Тебе не хотелось с собой познакомиться?
Ямато снова улыбается той странной улыбкой. Ага, Коя поймала определение - "по-взрослому". Устало.
- Я с Коей хотела познакомиться. Если ты не очень против.
Коя ошарашенно молчит, и Ямато, приняв это за знак согласия, соединяет их пальцы.
Если есть анализ, то, может быть, нужен и синтез - думает Коя ночью, ворочаясь с бока на бок.
Тело не хочет спать, оно взбудоражено чужими руками - пусть мягкими, пусть ненужно осторожными. Оно только недавно приняло Имя и не готово к одиночеству.
Коя водит пальцами под одеялом - по изрезанным запястьям, по косточкам и впадинам, по тонкой и лёгкой соломе. Повторяя путь других пальцев.
- Я не очень против. Расскажешь мне потом, что я такое.
№3
Название: Хозяин бабочковой фермы
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: слеш
Пейринг/Персонажи: Рицу/Соби
Жанр: Драма
Рейтинг: G.
Что хорошо в рутине: она умиротворяет. Как босой монах, не замечающий камешков под ногами, ты теряешь чувствительность ко всему и лишь созерцаешь разумом.
Рицу мысленно усмехается от сравнения (губы не шевельнутся). Он — и монах?
Что ж, не худший конец пути для того, кто немолод и одинок.
Вероятно, даже лучший.
Рицу читает лекцию за лекцией, живёт день за днём - мерно, так каплет вода из треснувшего сосуда. Трещина едва видна, капать будет ещё с пол-века, а может, и дольше, если повезёт. Через его руки проходит один ученик за другим: вот яйцо, гусеница, куколка... хитиновый покров трещит, Система впервые развёртывается в полную мощь — здравствуй, бабочка, сейчас мы решим, как именно обрезать тебе крылья.
Одно и то же.
Раз за разом.
Этот момент - давно уже не волнующий ни для кого, кроме самой бабочки. Каждая думает, что она особенная, и такое случается исключительно с ней.
Рицу их не разубеждает. Ему недосуг разубеждать каждого.
… в тот раз вместе с хитиновым покровом трещит что-то ещё, и Рицу не сразу понимает, что именно. И почему его рука сделала то, чего не делала уже много лет — потянулась к скрытому под одеждой Имени.
- Сенсей? - спрашивает мальчишка.
Рицу его не слышит. Он слышит вместо размеренного капания — биение тугой струи. И понимает, что это его погубит.
Рицу слишком опытен, чтобы дать себя погубить.
Когда речь заходит о том, чтобы объединить Агацуму Соби с Возлюбленным, он соглашается тут же, будто опасается не успеть. (Хотя, конечно, это только кажется).
№4
Название: Мать
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Сеймей, Нисей
Жанр: Драма
Рейтинг: G.
Между прочим, Сеймей знаком с его мамой.
Сам пришёл знакомиться. Чистый, пушистый, с нежным взглядом из-под ресниц. Говорил о Канте, пил убийственный мамин чай, который с какими-то редкими травами, но пахнет так, будто с помоями. Не морщился даже. Может, хвалёная выдержка Жертв; может, правда понравилось.
Мать сияла. Придерживала за рукав, в глаза заглядывала. Не могла поверить. Надо же: Кант! И Гегель! И де Сада цитирует, не запинаясь и с едва уловимым английским акцентом. И красивый, надо же, какой красивый... так, Нисей, а ну закрой мангу, иди поддержи разговор!
Сеймей улыбался. И даже рукав из чужой руки вынимал - мягко.
Деликатно.
Он умел.
- Ну и зачем? - спросил потом Нисей, пересчитывая рукой жерди в заборе. От заката рубашка Сеймея казалась почти красной. - Ты на мне жениться решил?
Сеймей хмыкнул, прикусывая травинку.
- Хорошая женщина.
- Ну да. Если хочешь, она тебя усыновит. С меня половина комнаты и приставка.
- Нет, Нисей. Это была бы моя комната. Целиком.
- Ладно, ладно. Всё равно я там не появляюсь. Хоть два раза твоя. Мать не будет против, она в тебя влюбилась.
Сеймей улыбнулся закатному небу.
- Если я попрошу убить её. Ты убьёшь?
Нисей вырвал травинку с корнем. Зашипел, глянув на свежий порез.
- Зачем ты спрашиваешь?
- Отвечай.
- Да.
Сеймей прикрыл глаза, не замедляя шаг. Руки раскинулись, будто он хотел взлететь.
- Хорошо.
Нисей остановился посреди улицы, с досадой облизывая солоноватую царапину.
- Сеймей, чего ты в итоге хотел-то?
- Нисей, - отозвался Сеймей, не оборачиваясь, - если ты не знаешь, я просто люблю ходить к людям в гости.
№5
Название: Сон в летнюю ночь
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Рицка, Нацуо, кролики
Жанр: Крэк
Рейтинг: PG
Предупреждение: треш, угар и содомия
Получив в три часа ночи звонок от Нацуо, который начинался со слов "РИЦКА, ЗЕЛЕНЫЕ КРОЛИКИ!.." и заканчивался "...и если ты не спасешь меня, я точно наступлю кому-нибудь на уши...", Рицка понял, что у него просто нет другого выбора, кроме как срочно ехать по зову.
Осторожно прокравшись мимо маминой комнаты, Рицка обулся и вышел под дождь. "Кролики, - подумал он, раскрывая зонтик, - кролики - это что-то новое". Буквально две недели назад Зеро подкараулили его после школы и всучили рыбок - золотистых, в аквариуме - со словами "Учись заботиться". Неужели это еще один тренинг по становлению идеальной Жертвой?
Капли шумно стучали по зонту, в такт мыслям Рицки. Не заметив огромную лужу, он упал в нее и стал тонуть.
- Спасите! - закричал Рицка.
Спасать его, разумеется, никто не собирался. Пустынная улица лишь неприветливо моргала ему оранжевым глазом фонаря.
Кто-то называл это "внутренним стержнем", кто-то глупостью, кто-то упрямством. Рицка, обычно не склонный к самоиронии, всегда думал об этом, как о "Баба-Яга против", и следуя этому принципу, стиснув зубы и зажмурившись, он нырнул.
Тонуть так тонуть!
Как всегда в такие минуты, в голове теснились только неважные мысли - библиотечная книга, которую он просрочил, новая куртка Юйко и смс-ка, которую он собирался отправить Соби. Однако у Рицки был большой опыт выхода из неприятных ситуаций, ведь его дом был одним из лучшим полигонов выживания, пусть мама об этом и не догадывалась. Рицка обнаружил, что доплыл до дна, и уже хотел оттолкнуться ногами, чтобы в едином движении выплыть на поверхность, как заметил в мутной воде подозрительный блеск.
Блеск приближался, вот в воде мелькнул золотистый рыбий хвост, и вдруг...
Соби!
Это определенно был Соби, вот только...
Рицка, совершенно не удивляЯсь тому, что способен преспокойно дышать под водой, принялся загребать руками воду, пытаясь доплыть до него.
Но вода не поддавалась, ускользала, не создавая трения. Мимо проплыл табун далматинцев с кошачьими ушами. Прямо перед носом, словно насмехаясь над Рицкой, перебирая маленькими острыми ножками промелькнул красный краб.
"Наверное, чтобы плавать в лужах, нужна помощь зеленых кроликов,- подумал Рицка. - Нацуо заманил меня в ловушку!"
Рицке стало обидно. Как же так, он вышел из дома ночью, точно зная, что по возвращении его ждут крупные неприятности, рисковал нарваться на банду гопников-педофилов, потерять голову в какой-нибудь трешовой перестрелке якудза - а что вы думали, это не лучший район! - а Нацуо, которого он считал другом, так с ним обошёлся. Меланхоличная рыбка, проплывая мимо, мазнула его по носу хвостом. "Будет Бой, я ему покажу, как звать на помощь против кроликов!"
Внезапно перед Рицкой опустилось нечто зеленое...Оно тянулось-тянулось и обвилось вокруг Рицки. Резкий рывок и гнедой котенок взмыл ввысь, к свету и солнцу...
Первое, что увидел Рицка отойдя от шока – суровое лицо Нацуо. Потом освещенную утренним солнцем улицу, мокрый асфальт и... зеленого кролика. Кролик нетерпеливо подпрыгивал рядом с Нулем и шевелил ушами.
«Опоздал,» - меланхолично подумал младший Аояги, смотря на друга.
Он хотел было что-то сказать в свое оправдание, но послышался оглушающий писк и, вопреки всему он становился все громче, пока...
Рицка проснулся и сел в кровати, осоловело хлопая глазами. Рядом на тумбочке надрывался мобильник. Машинально протянув руку и взглянув на дисплей, он прочел «Natsuo calling».
- Ну нахрен! - с чувством заявил он и нажал кнопку отбоя. – Никаких больше зеленых кроликов!
№6
Название: Порог
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: гет
Пейринг/Персонажи: Рицу/Нагиса
Жанр: Драма
Рейтинг: PG-13
Нагиса Саган ненавидит Минами Рицу.
Ненавидит в нем все: от спокойного, полного безразличия, молчания до щелканья клавиатуры под его пальцами.
Ненавидит его кабинет, такой идеальный и привычный. Презирает каждую вещь, наполняющую это помещение: от компьютера до украшающих стену бабочек.
Рамки с гербариями бесят Нагису больше всего. Когда что-то умирает, оно должно уходить из мира, а не оставаться в нем, напоминая о давно минувших днях. Наверное, Рицу считает, что коллегу злят все упоминания о его единственном и любимом ученике. Но Минами ошибается.
Нагиса не вспоминает Агацуму Соби, глядя на рамки с навечно застывшими под стеклами насекомыми. Стоит ей взглянуть на них, на ум приходит совсем другой человек: с такими же светлыми, как у Соби, волосами и голубыми глазами, в которых прячется намек на улыбку. С длинными стройными ногами, которые, - о, Саган уверена, что так оно и было, - когда-то обвивали бедра Минами Рицу, а потом растоптали все, что он ей дал.
Вместе с бабочками Минами хранит свою давно почившую без мира любовь, и это Нагиса ненавидит в нем всеми фибрами души.
Больше, чем Рицу, она ненавидит только себя. За слабость, которую пытается заглушить вечным соперничеством, ненужным Минами, но как воздух необходимым ей. За ту слабость, что часами держит ее возле его кровати. За слабость, которая не позволяет ей оттолкнуть его руки, когда он обнимает ее, неловко и осторожно, - вслепую сложно быть уверенным. И больше всего за то, что сама расстегивает блузку, стоит ему коснуться пуговиц.
Ей известно: от ненависти до любви всего один шаг, а то и меньше. И Нагиса знает, где тот самый порог.
Когда-нибудь она полюбит Минами.
Ровно в тот момент, когда он вышвырнет проклятых бабочек на свалку. Не раньше
№7
Название: Посуда
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Сеймей, Нисей.
Жанр: Занавесочная история
Рейтинг: G
Сеймей всегда действовал рационально.
Сеймей умел выполнять несколько дел одновременно.
Сеймей умел совмещать приятное с полезным.
В совокупности это делало его непобедимым.
Дать Рицке возможность стать самостоятельным и на время пристроить Соби – это, знаете ли, передержка - сдать животное другому человеку на время своего отъезда, чтоб оно не сдохло без любимого корма.
Ворваться в Семь Лун, выдрать бывшему учителю глаза, оповестить о своём возвращении кровью на стене, быть загнанным в ловушку - а заодно посетить библиотеку, перечитать любимую книгу и обсудить её с молодым поколением. Нисей уверен: это не Сеймея загнали в ловушку, это Сеймей решил заглянуть туда, куда ему было нужно, а кто-то там счёл это ловушкой.
Избавиться от грязной посуды и получить удовольствие, понятное дело, вообще не представляло собой проблемы.
- Да ладно тебе. На твоём лице написано такое страдание, как будто тебя заживо жгут. Нисей, ты всего лишь моешь посуду.
Нисей мрачно смотрит на него из-под гладкой чёрной завесы. Сеймей сидит близко - для Сеймея близко - метрах в двух. На старой колченогой табуретке он смотрится комично. Очень красивый, очень прямой, с очень добрыми глазами и книжкой в руках. Ангелок.
Нисей-то знает, какой он ангелок.
Нисей знает это так хорошо, что сжимает очередную тарелку слишком сильно, и она трескается в его руках.
- Осторожнее, - говорит Сеймей. При разговоре он не смотрит на Нисея, и это задевает.
- Я могу ошибаться, но разве сегодня не твоя очередь мыть посуду?
- Да? - Сеймей удивляется так искренне, что Нисей поверил бы, - если бы не верил раньше и не знал бы, чем всё заканчивается. - Странно. Ты поэтому такой злой?
Нисей хмыкает, Сеймей, кажется, улыбается.
- Ну ладно. Я знаю, как можно исправить это недоразумение. Просто считай по умолчанию, что именно сейчас - твоя очередь.
- Что? – Нисей оборачивается (на губах дёргается кривая улыбка) – и встречается взглядом с Сеймеем.
- Спокойнее, - говорит он таким дружелюбным тоном, что у Нисея по спине бежит холодок.
Сеймей молчит и смотрит. Молчит и смотрит. Молчит и...
Нисей успевает понять, что зря отказался от курсов медитации.
Наконец он снова утыкается в свою книгу, и Нисей переводит дух.
- Аккуратнее, - вдруг снова командует Сеймей. - У тебя же пена с рук капает.
URL записи№1
Название: Последний добрый вечер был вчера
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Юйко, Рицка, Соби, Сеймей, Нисей
Жанр: Романс, Драма.
Рейтинг: G
Юйко — добрая.
Это знают все.
Юйко любит дружить. Любит смеяться, и плакать тоже немного любит, если честно — потому что потом так приятно, когда слёзы подсыхают, и ты вроде ещё всхлипываешь, но больше по инерции. У Юйко мягкое сердце и розовый дневник под подушкой.
Юйко никогда не кидается на людей с кухонными ножами.
Рицка-кун, в паре шагов — бледный, как мел. Как меловый карьер с «Дискавери».
- Ю-Юйко...
Она испуганно разжимает пальцы. Нож со звоном падает на асфальт.
Она ведь не собиралась... не собиралась что?
Как она здесь оказалась?
- Добрый вечер, - улыбается тот, чужой, высокий, похожий на повзрослевшего Рицку, только у Рицки никогда не будет таких глаз, и не надо. - Нисей, мы продолжаем.
- Минуту, - говорит Агацума-сан, и кажется, будто горло у него каменное, и ему трудно продавливать сквозь него слова. - Одну минуту. Пожалуйста.
Юйко ничего не понимает. Юйко хочется зареветь. Но она не может реветь под взглядом этих двоих, чужих, черноволосых... и Рицка — смотрит на неё, сжав губы до нехорошей белизны, и как-то сразу понятно, кому здесь хуже.
- Я могу дать минуту. Даже полчаса. Но кому это поможет? - ласково спрашивает неправильный взрослый Рицка.
Агацума-сан молча кладёт ладонь Юйко на плечо. Сжимает так, что она едва не охает.
- Хаватари-сан, - он отпихивает носком туфли страшный и бесполезный нож. - Это делается не так. Повторяйте за мной, прямо сейчас. «Загрузка Боевой Системы...»
Глаза у Рицки — два тёмных омута.
Юйко делает шаг и тонет в них с головой.
№2
Название: Анализ и синтез
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: фемслеш
Пейринг/Персонажи: Ямато/Коя
Жанр: Романс, Драма.
Рейтинг: PG.
Коя Сакагами режет вены не потому, что пытается умереть.
На самом деле, нет никакой Кои Сакагами. Это - просто фикция, призрак, уснувший среди бумаг об удочерении; человека с таким именем никогда не рождалось в Японии. И нигде вообще.
Кои Сакагами нет.
А что есть-то?
Бледные руки, худые ноги, впадины под коленками, чёрная солома волос. "Девочка моя, ты - безупречность!"
Нагисе-сенсей виднее.
Коя трогает эту безупречность, когда никто не видит. Рассматривает. Исследует. Это одно из заложенных в ней свойств - стремление к анализу. Раздели на части, изучи, потом сложи назад.
Если понадобится.
Кои Сакагами нет, но что-то вместо неё - есть.
Она хочет познакомиться с этим чем-то.
Лезвие не делает больно, но, по крайней мере, доказывает: что-то - из плоти и крови. Пока что это всё.
Ямато - другая, хотя Нуль должен быть равен Нулю. Ямато об этих вопросах не задумывается.
"А я говорю: кто вы такие, чтобы мне указывать, что носить! Так и сказала, представляешь? Назло им колготки подтянула и пошла!"
Ямато по-дурацки надувает щёки. Нет, не Ямато - то, что вместо. Прозрачные глаза без тени мысли, неправильно большой рот. Вечно смеющийся. Странный.
"Представляешь, Коя?"
Нуль должен быть равен Нулю. Неужели Нагиса-сенсей ошиблась?
- Что это, Коя?.. - Ямато смотрит круглыми глазами на обычный пластырь - из тех, что расходуется тут, не глядя.
Объяснять ей нет смысла, но Коя - Боец и, кажется, не должна отмалчиваться, когда Жертва хочет слышать ответ.
Рот Ямато снова улыбается. Но как-то непривычно, по-другому.
- Дай я тоже.
Кто тут считает пластырь, в конце концов.
- Больно?
- Руке - нет.
В этом нет ничего от осознанного выбора. Пустое подражание действиям, пустое нанесение себе ущерба.
- Теперь мы одинаковые, - говорит Ямато.
Нет, думает Коя.
- А тебе самой не было интересно? Тебе не хотелось с собой познакомиться?
Ямато снова улыбается той странной улыбкой. Ага, Коя поймала определение - "по-взрослому". Устало.
- Я с Коей хотела познакомиться. Если ты не очень против.
Коя ошарашенно молчит, и Ямато, приняв это за знак согласия, соединяет их пальцы.
Если есть анализ, то, может быть, нужен и синтез - думает Коя ночью, ворочаясь с бока на бок.
Тело не хочет спать, оно взбудоражено чужими руками - пусть мягкими, пусть ненужно осторожными. Оно только недавно приняло Имя и не готово к одиночеству.
Коя водит пальцами под одеялом - по изрезанным запястьям, по косточкам и впадинам, по тонкой и лёгкой соломе. Повторяя путь других пальцев.
- Я не очень против. Расскажешь мне потом, что я такое.
№3
Название: Хозяин бабочковой фермы
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: слеш
Пейринг/Персонажи: Рицу/Соби
Жанр: Драма
Рейтинг: G.
Что хорошо в рутине: она умиротворяет. Как босой монах, не замечающий камешков под ногами, ты теряешь чувствительность ко всему и лишь созерцаешь разумом.
Рицу мысленно усмехается от сравнения (губы не шевельнутся). Он — и монах?
Что ж, не худший конец пути для того, кто немолод и одинок.
Вероятно, даже лучший.
Рицу читает лекцию за лекцией, живёт день за днём - мерно, так каплет вода из треснувшего сосуда. Трещина едва видна, капать будет ещё с пол-века, а может, и дольше, если повезёт. Через его руки проходит один ученик за другим: вот яйцо, гусеница, куколка... хитиновый покров трещит, Система впервые развёртывается в полную мощь — здравствуй, бабочка, сейчас мы решим, как именно обрезать тебе крылья.
Одно и то же.
Раз за разом.
Этот момент - давно уже не волнующий ни для кого, кроме самой бабочки. Каждая думает, что она особенная, и такое случается исключительно с ней.
Рицу их не разубеждает. Ему недосуг разубеждать каждого.
… в тот раз вместе с хитиновым покровом трещит что-то ещё, и Рицу не сразу понимает, что именно. И почему его рука сделала то, чего не делала уже много лет — потянулась к скрытому под одеждой Имени.
- Сенсей? - спрашивает мальчишка.
Рицу его не слышит. Он слышит вместо размеренного капания — биение тугой струи. И понимает, что это его погубит.
Рицу слишком опытен, чтобы дать себя погубить.
Когда речь заходит о том, чтобы объединить Агацуму Соби с Возлюбленным, он соглашается тут же, будто опасается не успеть. (Хотя, конечно, это только кажется).
№4
Название: Мать
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Сеймей, Нисей
Жанр: Драма
Рейтинг: G.
Между прочим, Сеймей знаком с его мамой.
Сам пришёл знакомиться. Чистый, пушистый, с нежным взглядом из-под ресниц. Говорил о Канте, пил убийственный мамин чай, который с какими-то редкими травами, но пахнет так, будто с помоями. Не морщился даже. Может, хвалёная выдержка Жертв; может, правда понравилось.
Мать сияла. Придерживала за рукав, в глаза заглядывала. Не могла поверить. Надо же: Кант! И Гегель! И де Сада цитирует, не запинаясь и с едва уловимым английским акцентом. И красивый, надо же, какой красивый... так, Нисей, а ну закрой мангу, иди поддержи разговор!
Сеймей улыбался. И даже рукав из чужой руки вынимал - мягко.
Деликатно.
Он умел.
- Ну и зачем? - спросил потом Нисей, пересчитывая рукой жерди в заборе. От заката рубашка Сеймея казалась почти красной. - Ты на мне жениться решил?
Сеймей хмыкнул, прикусывая травинку.
- Хорошая женщина.
- Ну да. Если хочешь, она тебя усыновит. С меня половина комнаты и приставка.
- Нет, Нисей. Это была бы моя комната. Целиком.
- Ладно, ладно. Всё равно я там не появляюсь. Хоть два раза твоя. Мать не будет против, она в тебя влюбилась.
Сеймей улыбнулся закатному небу.
- Если я попрошу убить её. Ты убьёшь?
Нисей вырвал травинку с корнем. Зашипел, глянув на свежий порез.
- Зачем ты спрашиваешь?
- Отвечай.
- Да.
Сеймей прикрыл глаза, не замедляя шаг. Руки раскинулись, будто он хотел взлететь.
- Хорошо.
Нисей остановился посреди улицы, с досадой облизывая солоноватую царапину.
- Сеймей, чего ты в итоге хотел-то?
- Нисей, - отозвался Сеймей, не оборачиваясь, - если ты не знаешь, я просто люблю ходить к людям в гости.
№5
Название: Сон в летнюю ночь
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Рицка, Нацуо, кролики
Жанр: Крэк
Рейтинг: PG
Предупреждение: треш, угар и содомия
Получив в три часа ночи звонок от Нацуо, который начинался со слов "РИЦКА, ЗЕЛЕНЫЕ КРОЛИКИ!.." и заканчивался "...и если ты не спасешь меня, я точно наступлю кому-нибудь на уши...", Рицка понял, что у него просто нет другого выбора, кроме как срочно ехать по зову.
Осторожно прокравшись мимо маминой комнаты, Рицка обулся и вышел под дождь. "Кролики, - подумал он, раскрывая зонтик, - кролики - это что-то новое". Буквально две недели назад Зеро подкараулили его после школы и всучили рыбок - золотистых, в аквариуме - со словами "Учись заботиться". Неужели это еще один тренинг по становлению идеальной Жертвой?
Капли шумно стучали по зонту, в такт мыслям Рицки. Не заметив огромную лужу, он упал в нее и стал тонуть.
- Спасите! - закричал Рицка.
Спасать его, разумеется, никто не собирался. Пустынная улица лишь неприветливо моргала ему оранжевым глазом фонаря.
Кто-то называл это "внутренним стержнем", кто-то глупостью, кто-то упрямством. Рицка, обычно не склонный к самоиронии, всегда думал об этом, как о "Баба-Яга против", и следуя этому принципу, стиснув зубы и зажмурившись, он нырнул.
Тонуть так тонуть!
Как всегда в такие минуты, в голове теснились только неважные мысли - библиотечная книга, которую он просрочил, новая куртка Юйко и смс-ка, которую он собирался отправить Соби. Однако у Рицки был большой опыт выхода из неприятных ситуаций, ведь его дом был одним из лучшим полигонов выживания, пусть мама об этом и не догадывалась. Рицка обнаружил, что доплыл до дна, и уже хотел оттолкнуться ногами, чтобы в едином движении выплыть на поверхность, как заметил в мутной воде подозрительный блеск.
Блеск приближался, вот в воде мелькнул золотистый рыбий хвост, и вдруг...
Соби!
Это определенно был Соби, вот только...
Рицка, совершенно не удивляЯсь тому, что способен преспокойно дышать под водой, принялся загребать руками воду, пытаясь доплыть до него.
Но вода не поддавалась, ускользала, не создавая трения. Мимо проплыл табун далматинцев с кошачьими ушами. Прямо перед носом, словно насмехаясь над Рицкой, перебирая маленькими острыми ножками промелькнул красный краб.
"Наверное, чтобы плавать в лужах, нужна помощь зеленых кроликов,- подумал Рицка. - Нацуо заманил меня в ловушку!"
Рицке стало обидно. Как же так, он вышел из дома ночью, точно зная, что по возвращении его ждут крупные неприятности, рисковал нарваться на банду гопников-педофилов, потерять голову в какой-нибудь трешовой перестрелке якудза - а что вы думали, это не лучший район! - а Нацуо, которого он считал другом, так с ним обошёлся. Меланхоличная рыбка, проплывая мимо, мазнула его по носу хвостом. "Будет Бой, я ему покажу, как звать на помощь против кроликов!"
Внезапно перед Рицкой опустилось нечто зеленое...Оно тянулось-тянулось и обвилось вокруг Рицки. Резкий рывок и гнедой котенок взмыл ввысь, к свету и солнцу...
Первое, что увидел Рицка отойдя от шока – суровое лицо Нацуо. Потом освещенную утренним солнцем улицу, мокрый асфальт и... зеленого кролика. Кролик нетерпеливо подпрыгивал рядом с Нулем и шевелил ушами.
«Опоздал,» - меланхолично подумал младший Аояги, смотря на друга.
Он хотел было что-то сказать в свое оправдание, но послышался оглушающий писк и, вопреки всему он становился все громче, пока...
Рицка проснулся и сел в кровати, осоловело хлопая глазами. Рядом на тумбочке надрывался мобильник. Машинально протянув руку и взглянув на дисплей, он прочел «Natsuo calling».
- Ну нахрен! - с чувством заявил он и нажал кнопку отбоя. – Никаких больше зеленых кроликов!
№6
Название: Порог
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: гет
Пейринг/Персонажи: Рицу/Нагиса
Жанр: Драма
Рейтинг: PG-13
Нагиса Саган ненавидит Минами Рицу.
Ненавидит в нем все: от спокойного, полного безразличия, молчания до щелканья клавиатуры под его пальцами.
Ненавидит его кабинет, такой идеальный и привычный. Презирает каждую вещь, наполняющую это помещение: от компьютера до украшающих стену бабочек.
Рамки с гербариями бесят Нагису больше всего. Когда что-то умирает, оно должно уходить из мира, а не оставаться в нем, напоминая о давно минувших днях. Наверное, Рицу считает, что коллегу злят все упоминания о его единственном и любимом ученике. Но Минами ошибается.
Нагиса не вспоминает Агацуму Соби, глядя на рамки с навечно застывшими под стеклами насекомыми. Стоит ей взглянуть на них, на ум приходит совсем другой человек: с такими же светлыми, как у Соби, волосами и голубыми глазами, в которых прячется намек на улыбку. С длинными стройными ногами, которые, - о, Саган уверена, что так оно и было, - когда-то обвивали бедра Минами Рицу, а потом растоптали все, что он ей дал.
Вместе с бабочками Минами хранит свою давно почившую без мира любовь, и это Нагиса ненавидит в нем всеми фибрами души.
Больше, чем Рицу, она ненавидит только себя. За слабость, которую пытается заглушить вечным соперничеством, ненужным Минами, но как воздух необходимым ей. За ту слабость, что часами держит ее возле его кровати. За слабость, которая не позволяет ей оттолкнуть его руки, когда он обнимает ее, неловко и осторожно, - вслепую сложно быть уверенным. И больше всего за то, что сама расстегивает блузку, стоит ему коснуться пуговиц.
Ей известно: от ненависти до любви всего один шаг, а то и меньше. И Нагиса знает, где тот самый порог.
Когда-нибудь она полюбит Минами.
Ровно в тот момент, когда он вышвырнет проклятых бабочек на свалку. Не раньше
№7
Название: Посуда
Автор: fandom Loveless 2012
Бета: fandom Loveless 2012
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Сеймей, Нисей.
Жанр: Занавесочная история
Рейтинг: G
Сеймей всегда действовал рационально.
Сеймей умел выполнять несколько дел одновременно.
Сеймей умел совмещать приятное с полезным.
В совокупности это делало его непобедимым.
Дать Рицке возможность стать самостоятельным и на время пристроить Соби – это, знаете ли, передержка - сдать животное другому человеку на время своего отъезда, чтоб оно не сдохло без любимого корма.
Ворваться в Семь Лун, выдрать бывшему учителю глаза, оповестить о своём возвращении кровью на стене, быть загнанным в ловушку - а заодно посетить библиотеку, перечитать любимую книгу и обсудить её с молодым поколением. Нисей уверен: это не Сеймея загнали в ловушку, это Сеймей решил заглянуть туда, куда ему было нужно, а кто-то там счёл это ловушкой.
Избавиться от грязной посуды и получить удовольствие, понятное дело, вообще не представляло собой проблемы.
- Да ладно тебе. На твоём лице написано такое страдание, как будто тебя заживо жгут. Нисей, ты всего лишь моешь посуду.
Нисей мрачно смотрит на него из-под гладкой чёрной завесы. Сеймей сидит близко - для Сеймея близко - метрах в двух. На старой колченогой табуретке он смотрится комично. Очень красивый, очень прямой, с очень добрыми глазами и книжкой в руках. Ангелок.
Нисей-то знает, какой он ангелок.
Нисей знает это так хорошо, что сжимает очередную тарелку слишком сильно, и она трескается в его руках.
- Осторожнее, - говорит Сеймей. При разговоре он не смотрит на Нисея, и это задевает.
- Я могу ошибаться, но разве сегодня не твоя очередь мыть посуду?
- Да? - Сеймей удивляется так искренне, что Нисей поверил бы, - если бы не верил раньше и не знал бы, чем всё заканчивается. - Странно. Ты поэтому такой злой?
Нисей хмыкает, Сеймей, кажется, улыбается.
- Ну ладно. Я знаю, как можно исправить это недоразумение. Просто считай по умолчанию, что именно сейчас - твоя очередь.
- Что? – Нисей оборачивается (на губах дёргается кривая улыбка) – и встречается взглядом с Сеймеем.
- Спокойнее, - говорит он таким дружелюбным тоном, что у Нисея по спине бежит холодок.
Сеймей молчит и смотрит. Молчит и смотрит. Молчит и...
Нисей успевает понять, что зря отказался от курсов медитации.
Наконец он снова утыкается в свою книгу, и Нисей переводит дух.
- Аккуратнее, - вдруг снова командует Сеймей. - У тебя же пена с рук капает.